В 2022 году доходы поставщиков решений для распознавания лиц выросли больше, чем на треть. Российские компании также увеличили экспорт своих продуктов в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Индию и Южную Америку, сообщает издание Rspectr.
Рост финансовых показателей эксперты связывают, в том числе, с увеличением экспорта решений за границу. Например, выручка VisionLabs, которая продолжает развитие на рынках Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, в 2021 году составила около 1,4 млрд рублей. Это на 30% больше показателя 2021 года.
NtechLab в 2022 году увеличила выручку на 35%, причем международные продажи продуктов компании удвоились почти в два раза. На внешних рынках выручка растет также благодаря новым проектам на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и СНГ. В общей сложности решения в 2022 году были проданы в 26 стран.
Выручка RecFaces на внутреннем рынке в 2022 году выросла в пять раз по сравнению с итогами 2021 года. Однако из-за дополнительных расходов прибыль международных проектов в прошлом году, по сравнению с российскими, оказалась ниже прогнозируемой на 30–40%. По словам гендиректора RecFaces Тамары Морозовой, в 2022 году «многие рыночные механизмы перестали работать, в связи с чем пришлось заново выводить бренд на зарубежные рынки».
В «Рексофт Консалтинг» отметили, что ИИ-решения показывают динамику роста выручки на 5–10% больше общесистемного софта. При этом в компании спрогнозировали, что вместе с технологией ИИ наиболее перспективными с точки зрения продаж в 2023 году станут программы, которые помогают создавать корпоративные фабрики данных, ПО в сфере кибербезопасности, облачные платформы и ряд других решений.
Подписывайтесь и читайте актуальные новости в Телеграм-каналах журнала RUБЕЖ:
Журнал RUБЕЖ безопасность online
RUБЕЖ. Пожарная безопасность
Транспортная безопасность 969
https://t.me/transport_security
Фото - pxhere.com