В поездах «Сапсан» в тестовом режиме начал работать сервис по оплате услуг вагонов-бистро с использованием биометрических данных. Уже до конца года он будет доступен в полном объеме, сообщает пресс-служба РЖД.
Чтобы услуга стала доступна, вагоны-бистро оборудовали специальными терминалами.
Пассажир должен всего лишь единожды установить на свой смартфон приложение OVISION и пройти простую процедуру регистрации.
В вагоне-бистро достаточно будет сообщить кассиру-оператору о том, какой способ оплаты предпочтителен и посмотреть в камеру на терминале. Система автоматически идентифицирует покупателя и проведет транзакцию.
Ранее стало известно, что на Ленинградском вокзале Москвы услуги бизнес-зала нового формата стали доступны с помощью технологии «Оплата одним взглядом». Пилотный проект запущен РЖД совместно со Сбером.
Фото - пресс-служба РЖД