Современная история отрасли начинается с Указа Президиума Верховного Совета СССР 1976 года. А в 1980 году был подписан другой указ «О праздничных и памятных днях». Именно тогда и установили дату праздника - последний день четвертой недели октября.
В 1996 году российские власти решили объединить Дни автомобилиста и дорожника – тех, кто ездит по дорогам, и тех, кто отвечает за состояние этих дорог. Таким образом, в РФ появился «День работников автотранспорта и дорожного хозяйства». С 2012 года праздник автомобилистов объединяют с днем сотрудников городского общественного транспорта. Сейчас, ежегодно, вся страна отмечает этот день как «День работника автомобильного и городского транспорта».
День работника автомобильного и городского транспорта – это день не только водителей транспорта, но и всех тех, кто работает в этой отрасли. Опираясь на цифровые технологии при организации пассажирских перевозок, отрасль продолжает способствовать развитию транспортных, информационных и логистических услуг на принципиально новом уровне.
Несмотря на то, что праздник задумывался как профессиональный, он приобрел народный формат. Во многих российских городах появилась традиция проводить парады ретроавтомобилей, автопробеги и различные конкурсы.
Журнал RUБЕЖ открыт для диалога с руководителями и специалистами компаний и организаций транспортной сферы. Мы приглашаем экспертов к конструктивному сотрудничеству, и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы опыт, знания и потенциал развития работников автомобильного и городского транспорта были максимально востребованы.