/ /

Data Insight представила обновлённую экосистему электронной торговли 2021

Data Insight представила обновлённую экосистему электронной торговли 2021

19 октября 2021, 11:07    5157

Презентация состоялась в рамках «Международного форума электронной коммерции и ритейла».

Data Insight представила обновлённую экосистему электронной торговли 2021. Впервые система появилась в 2019 году и подверглась ряду улучшений за эти два года.

Главная цель экосистемы – показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.

Система состоит из пяти основных разделов.

Логистика:

  • доставка товара интернет-магазина (на склад фулфилмент-оператора, на склад маркетплейса, конечному покупателю);
  • складские услуги (фулфилмент, дропшиппинг);
  • импорт и экспорт товаров;
  • автоматизация работы со складом, логистическими компаниями, курьерами.

Привлечение покупателей:

  • реклама интернет-магазина и категорий товаров или отдельных товаров;
  • SEO, SMM продвижение интернет-магазина;
  • развитие новых каналов продаж и привлечения новых покупателей (социальные сети, маркетплейсы, торговые площадки);
  • организация работы с каналами продаж и привлечения покупателей (инструменты для работы с рекламой, социальными сетями и мессенджерами, маркетплейсами);
  • организация партнерских кампаний с сервисами кэшбэка, платформами по продаже купонов и акций.
  •  

Отраслевые организации:

  • информационная поддержка интернет-магазина: подписка на новости, участие в конференциях, поддержка специализированных ассоциаций;
  • поиск инвесторов и заключение партнерств;
  • проведение исследований на заданную тематику, консалтинг в сфере электронной торговли;
  • обучение новым компетенциям, переквалификация.
  •  

Управление магазином:

  • управление внутренними бизнес-процессами;
  • оптимизация работы интернет-магазина, сайта и мобильного приложения интернет-магазина;
  • хранение данных о клиентах и заказах;
  • построение диалога с покупателями интернет-магазина;
  • поддержка клиентов онлайн;
  • мониторинг и аналитика бизнеса интернет-магазинов.

Платежи:

  • прием отплаты за товар разными способами, например, онлайн на сайте или в приложении магазина, оплата через выставленный инвойс, оплата через курьера;
  • кредитование юридических организаций, выдача онлайн микрозаймов, оформление карты рассрочки;
  • помощь в подключении онлайн и офлайн касс компании к серверам ОФД или фискальным накопителям:
  • проверка контрагентов.

Основные изменения по сравнению с 2019 годом:

- Количество компаний в карте увеличилось с 690 до 856 сервисов;

- Количество подкатегорий увеличилось с 30 до 134.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6830 s
queries: 264 (0.3896 s)
memory: 12 288 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.