/ /

Новое решение от «ЭР-ТЕЛЕКОМ» - кнопка «вызова сотрудника»

Новое решение от «ЭР-ТЕЛЕКОМ» - кнопка «вызова сотрудника»

09 сентября 2021, 14:57    5011

Система размещается в любом удобном для клиента месте, а сигнал поступает дежурному на смартфон или часы.

Компания «ЭР-ТЕЛЕКОМ» разработала новое решение – кнопку «вызова сотрудника». Технологию можно реализовать в ритейле, медицинских учреждениях, учебных учреждениях, гостиницах, ресторанах, ТЦ.

Система разработана для решения четырёх основных задач:

1.Оперативная реакция на вызов клиента/ посетителя/ сотрудника гос. учреждения и оказание помощи вызывающему;

2. Достоверное подтверждение скорости реакции сотрудников на вызов в соответствии с регламентами;

3. При отсутствии подтверждения прибытия сотрудника в контрольное время, экстренное направление резервного сотрудника автоматически из системы или по команде из Центра мониторинга;

4. Выявление сотрудников, не соблюдающих регламенты, отрицательно влияющих на выручку магазина, помощь пациентам,  решение конфликтных ситуаций в школе и т.д.

В состав решения входят кнопка вызова сотрудника с IoT-радиомодулем внутри (до 5 лет работы), «умные» часы и личный кабинет сбора, обработки и отображения информации.

Фото: iot-ertelecom

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6051 s
queries: 92 (0.3848 s)
memory: 8 192 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.