Система размещается в любом удобном для клиента месте, а сигнал поступает дежурному на смартфон или часы.
Компания «ЭР-ТЕЛЕКОМ» разработала новое решение – кнопку «вызова сотрудника». Технологию можно реализовать в ритейле, медицинских учреждениях, учебных учреждениях, гостиницах, ресторанах, ТЦ.
Система разработана для решения четырёх основных задач:
1.Оперативная реакция на вызов клиента/ посетителя/ сотрудника гос. учреждения и оказание помощи вызывающему;
2. Достоверное подтверждение скорости реакции сотрудников на вызов в соответствии с регламентами;
3. При отсутствии подтверждения прибытия сотрудника в контрольное время, экстренное направление резервного сотрудника автоматически из системы или по команде из Центра мониторинга;
4. Выявление сотрудников, не соблюдающих регламенты, отрицательно влияющих на выручку магазина, помощь пациентам, решение конфликтных ситуаций в школе и т.д.
В состав решения входят кнопка вызова сотрудника с IoT-радиомодулем внутри (до 5 лет работы), «умные» часы и личный кабинет сбора, обработки и отображения информации.
Фото: iot-ertelecom