Сервисы называются «AI маркетолог», «AI координатор» и «AI ритейл локатор».
В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) «СБЕР» представил три новых AI-решения для ритейла. Разработкой занимались SberCIB, Sber AI и СберАналитика.
«AI-маркетолог». Решение направлено на увеличение клиентопотока. Сервис определяет потенциальных клиентов, соответствующих профилю розничной сети, а также анализирует основные причины, почему человек пользуется сетями-конкурентами.
«AI-координатор». Сервис анализирует расположение магазинов, выявляя покрытие и перекрытие радиусов, приводящее к каннибализации клиентопотока. Дополнительно решение должно помочь оптимизировать маркетинговые расходы с помощью выявления партнёрских сетей для совместных коллабораций.
«AI ритейл локатор». Сервис даёт рекомендации по открытию новых торговых точек сети, анализируя профили клиентов данной сети и поведения около неё.
Фото: AI Conference