Компьютерное зрение способно определять первичные симптомы коронавируса.
Компания HealthVision разместила «умные» камеры на территории крупнейшего московского парка развлечений.
Система анализирует изображение с тепловизоров, строит статистику, формирует отчёты и присылает уведомления. Нейросеть в режиме реального времени идентифицирует человека, определяет температуру, наличие средств индивидуальной защиты, контакты посетителей между собой. В общей сложности система измеряет более 25 параметров.
«Мы ориентировались, в первую очередь, на потребности клиента и, в то же время, искали кейс, который поможет использовать возможности камер по максимуму, поэтому выбрали один из самых современных и обустроенных парков столицы общей площадью 8 га», - рассказал акционер компании HealthVision, Мендзебровский Игорь.
Пока что установлены две «умные» камеры на «Колесе обозрения». В ближайшее время планируется монтаж ещё двух устройств.
Помимо вышеуказанных решений, компания HealthVision поможет повысить экономическую эффективность парка. «Умные» устройства будут вести статистику посещения аттракционов, определять возраст и пол посетителей.