/ /

Определены лидеры цифровой зрелости среди крупнейших застройщиков в России

Определены лидеры цифровой зрелости среди крупнейших застройщиков в России

download PDF
19 апреля 2021, 21:37    1069
Определены лидеры цифровой зрелости среди крупнейших застройщиков в России

Агентство цифрового аудита SDI360 опубликовало рейтинг уровня цифровой зрелости предприятий-лидеров в сфере девелопмента недвижимости, сообщает сайт агентства. 

При подготовке исследования были изучены представленность компаний в интернет-пространстве, наличие сайта, страниц в социальных сетях, мобильного приложения, а также способы продвижения и взаимодействия с аудиторией в онлайне, удобство и функциональность онлайн-сделок.

Лидером рейтинга стала компания ПИК, набравшая 260 баллов. Представленность застройщика в интернете аналитики оценили в 80 баллов, продвижение и коммуникации - в 75 баллов. Застройщик также стал лидером в категории «онлайн-продажи» с показателем 105 баллов.

Вторую строчку занял застройщик ФСК с результатом 255 баллов (90 баллов — представленность в интернете, 100 баллов — онлайн-продажи, 65 баллов — продвижение и коммуникации).

На третьем месте — компания INGRAD, отставшая от ФСК на 5 баллов (общий результат -  250 баллов). 

Авторы исследования отмечают, что для оптимизации бизнес-процессов девелоперские компании внедряют собственные инструменты онлайн-продаж, используют мобильные приложения для сбора данных о своем покупателе и активно устраняют посредников в виде риелторов. 

Кроме того, компании-лидеры стараются внедрить новый клиентский опыт, в том числе с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, новых цифровых бизнес-моделей и продуктов. Компании, которые возглавили рейтинг, превратили свои сайты в полноценный канал продаж и коммуникации с покупателями.

Независимый аналитик Бенедикт Эванс провел совместное исследование с Nasdaq и Protocol: они пришли к выводу, что в ближайшие годы компании будут вынуждены перестраивать оборвавшиеся в пандемию связи со своим потребителем. В том числе на B2B-рынке. И эти новые связи будут максимально прямыми, исключающими посредников. Эту тенденцию отражает и рынок недвижимости в России: компании максимально адаптируют сайты для прямого взаимодействия с покупателем, разрабатывают каналы для коммуникации с риэлторами, вовлекая их в свою экосистему.
 

Фото — pixabay.com

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4092 s
    queries: 259 (0.1546 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.