/ /

Определены лидеры цифровой зрелости среди крупнейших застройщиков в России

Определены лидеры цифровой зрелости среди крупнейших застройщиков в России

19 апреля 2021, 21:37    5095

Агентство цифрового аудита SDI360 опубликовало рейтинг уровня цифровой зрелости предприятий-лидеров в сфере девелопмента недвижимости, сообщает сайт агентства. 

При подготовке исследования были изучены представленность компаний в интернет-пространстве, наличие сайта, страниц в социальных сетях, мобильного приложения, а также способы продвижения и взаимодействия с аудиторией в онлайне, удобство и функциональность онлайн-сделок.

Лидером рейтинга стала компания ПИК, набравшая 260 баллов. Представленность застройщика в интернете аналитики оценили в 80 баллов, продвижение и коммуникации - в 75 баллов. Застройщик также стал лидером в категории «онлайн-продажи» с показателем 105 баллов.

Вторую строчку занял застройщик ФСК с результатом 255 баллов (90 баллов — представленность в интернете, 100 баллов — онлайн-продажи, 65 баллов — продвижение и коммуникации).

На третьем месте — компания INGRAD, отставшая от ФСК на 5 баллов (общий результат -  250 баллов). 

Авторы исследования отмечают, что для оптимизации бизнес-процессов девелоперские компании внедряют собственные инструменты онлайн-продаж, используют мобильные приложения для сбора данных о своем покупателе и активно устраняют посредников в виде риелторов. 

Кроме того, компании-лидеры стараются внедрить новый клиентский опыт, в том числе с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, новых цифровых бизнес-моделей и продуктов. Компании, которые возглавили рейтинг, превратили свои сайты в полноценный канал продаж и коммуникации с покупателями.

Независимый аналитик Бенедикт Эванс провел совместное исследование с Nasdaq и Protocol: они пришли к выводу, что в ближайшие годы компании будут вынуждены перестраивать оборвавшиеся в пандемию связи со своим потребителем. В том числе на B2B-рынке. И эти новые связи будут максимально прямыми, исключающими посредников. Эту тенденцию отражает и рынок недвижимости в России: компании максимально адаптируют сайты для прямого взаимодействия с покупателем, разрабатывают каналы для коммуникации с риэлторами, вовлекая их в свою экосистему.
 

Фото — pixabay.com

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.3115 s
queries: 259 (0.6847 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.