Компания Dahua Technology провела крупномасштабную обучающую кампанию для российских партнеров. В феврале и марте 2021 года в 35 городах прошла серия корпоративных мероприятий, на которых Dahua представила свою новую технологию Full-Color. Ознакомиться с ее возможностями и преимуществами смогли свыше 600 представителей компаний-партнеров.
Технология Full-Color способна значительно повысить эффективность систем видеонаблюдения даже в условиях слабой освещенности, обеспечивая более информативное и качественное цветное изображение. Она реализована в двух типах видеокамер (модели с подсветкой теплого спектра и модели без подсветки). Применение одного из вариантов зависит от условий, в которых эксплуатируется видеокамера. В тех местах, где есть постоянные источники освещения, даже не очень яркие, отлично проявит себя видеокамера Full-color без подсветки. В ситуации, когда из-за недостаточного освещения видеосигнал становится сопоставим с шумами, оптимален другой вариант – видеокамеры со встроенной светодиодной подсветкой.
Dahua применила ряд передовых разработок для повышения качества цветного изображения: в видеокамерах Full-color используется матрица с технологией Ultra Starlight, которая отличается высокой эффективностью при низких уровнях освещенности, а также асферические объективы с большой диафрагмой F1.0. Кроме того, в этих видеокамерах установлен новейший ISP-процессор Dahua четвертой версии, который полностью задействует двухмерную и трехмерную статистическую информацию видеосигнала для устранения из него шумов и его усиления.
Таким образом, технология Full-Color позволяет круглосуточно вести видеонаблюдение в цветном режиме, сохраняя высокую детализацию и яркость. Данная технология представлена в линейках оборудования Dahua, IMOU и EZ-IP.
«Dahua внедряет в свою продукцию передовые технологии, которые выводят возможности систем видеонаблюдения на новый уровень. Такое преимущество, как возможность использования в различных условиях освещения, позволяет партнерам предложить своим заказчикам оптимальные решения по построению систем видеонаблюдения, работающих в круглосуточном режиме, как на улице, так и в помещениях», – отметил генеральный директор Dahua Technology Rus Ван Синьчао.
В рамках общероссийской кампании Dahua Technology также представила партнерам инструмент для более эффективного ведения бизнеса – мобильное приложение DH Partner App, которое можно использовать на устройствах Apple, а также на смартфонах и планшетах на базе Android.
Приложение содержит разделы, посвященные продукции и отраслевым решениям, а также условиям и преимуществам сотрудничества. Прямо в смартфоне можно подобрать и сравнить оборудование для реализации проектов с конкретными параметрами, продемонстрировать готовые решения для отраслевых заказчиков, в том числе из таких сфер, как торговля, финансы, нефтегазовая отрасль.
Программой лояльности могут пользоваться не только официальные партнеры Dahua Technology, но и сотрудники монтажных организаций. Бонусные баллы начисляются после сканирования штрих-кода на коробках с продукцией компании.
«Встречи с региональными партнерами показали большую заинтересованность российских компаний в продукции, которая не только соответствует высоким стандартам, но и защищает проекты заказчиков от влияния внешнеполитических факторов», – подчеркнул Ван Синьчао.
Фото — официальный сайт компании Dahua