/ /

PwC и ABBYY: 94% российских компаний не сокращали бюджеты и не замораживали инновационные проекты и цифровые инициативы в ответ на кризис

PwC и ABBYY: 94% российских компаний не сокращали бюджеты и не замораживали инновационные проекты и цифровые инициативы в ответ на кризис

08 февраля 2021, 12:09    5900

PwC совместно с компанией ABBYY провели исследование «Digital IQ в России 2020» в конце 2020 года. В нем приняли участие более 100 руководителей и специалистов из промышленных предприятий, банков, телекоммуникационных компаний, транспорта и логистики, сообщает сайт PwC.

При этом 48% опрошенных заявили, что инвестируют в цифровизацию менее 5% годовой выручки, 57% полагают - инвестиции должны составлять от 5% до 20% годовой выручки, 33% - респондентов заявили, что объем инвестиций должен превысить 20% от годовой выручки. 

Свой уровень цифровой зрелости российские компании оценили на 2,8 балла из 5. Кроме того, большинство крупных компаний в России не используют возможности технологий и инноваций на 100%.

По мнению исследователей, российские компании достаточно критично подходят к оценке собственного уровня цифровизации. Они выделяют «лидеров» цифровой гонки — это, преимущественно, компании из финансового и ИТ секторов, которые в последние годы потратили значительные усилия для создания своих экосистем. 

По сравнению с ведущими мировыми компаниями реализация цифровой стратегии большинства российских организаций началась относительно недавно, но у них уже есть понимание того, что цифровизация — это непрерывное совершенствование технологий, бизнес-процессов, клиентского опыта и корпоративной культуры.

Как и флагманы цифровой трансформации, российские компании понимают ценность долгосрочных инвестиций в цифровизацию. Если ожидания опрошенных представителей российского бизнеса оправдаются, то в перспективе бюджеты их компаний на цифровизацию вырастут в несколько раз.

2020 год прошел под знаком пандемии COVID-19 и экономического спада. Однако, учитывая важность цифровых инициатив для долгосрочного развития бизнеса и их потенциал для адаптации бизнеса к новым постпандемийным условиям, количество компаний, которые сокращали бюджеты на инновационные проекты, было минимальным. В условиях экономического спада акцент на повышение производительности только усилился, отсюда — желание компаний увеличить инвестиции в роботизацию и автоматизацию.

Фото — pixabay.com

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7249 s
queries: 265 (0.3929 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.