Рейтинг Топ-500 компаний с самой большой стоимостью составлен Brand Finance. Apple оценили в 263,4 млрд долларов. В тройку также вошли Amazon, 254,2 млрд долларов, и Google, 191,2 млрд долларов. Немного от тройки лидеров отстает Microsoft ценой в 140,4 млрд долларов, сообщает Коммерсант.
Далее в списке 5-ю строчку заняла компания Samsung с результатом в 102,6 млрд долларов. Кроме того, в Топ-10 включили ритейлера Walmart, 93,2 млрд. долларов, Facebook, 81,5 млрд долларов, банк ICBC, 72,8 млрд долларов, телекоммуникационную компанию Verizon, 68,9 млрд долларов, китайскую компанию WeChat, 67,9 млрд долларов.
При этом авторы рейтинга отмечают, что за прошедший год больше всего в стоимости потеряли бренды из гостиничного и ресторанного бизнеса. В их числе - сеть Marriott и компания по предоставлению краткосрочной аренды жилья Airbnb, Starbucks, McDonald's и KFC.
Что касается российских брендов, то в Global 500 вошли «Сбер», 180-е место с результатом 9,4 млрд долларов, «Газпром» 304-е место, 6,4 млрд долларов соответственно.
Фото — gsmarena.com