В I квартале 2021 года предприниматели станут в пять раз чаще инвестировать в сайты своих компаний. Увеличение инвестиций связано с переходом бизнеса в онлайн формат и снижением продаж по традиционным каналам, сообщает сайт Аналитического центра НАФИ.
В конце 2020 года лишь каждый десятый представитель малого и среднего бизнеса (11%) планировал рост затрат на цифровые решения. По сравнению с 2019 годом доля сократилась на 4%.
Инвестировать в цифровые технологии чаще всего склонны небольшие компании. Причина в том, что в крупных компаниях бизнес-процессы, как правило, автоматизированы и расходы на IT достаточно велики.
В период пандемии информационные технологии стали востребованы и у малого бизнеса, для которых цифровизация раньше не была приоритетом.
За 2020 год в пять раз выросла доля предпринимателей, которые намерены обновить сайт компании. И это также связано с ростом онлайн-продаж. Эффективный переход компании в онлайн невозможен без хорошо функционирующего сайта, ведь в цифровой реальности именно интернет-ресурс становится визитной карточкой компании для потребителя.
Фото — pixabay.com