Облачный гигант Saleforce объявил о поглощении разработчика корпоративного мессенджера Slack Technologies. Согласно условиям сделки, каждый акционер получит по 26,79 доллара наличными и -0,776 акций Saleforce за каждую ценную бумагу компании.
Мессенджер планируется интегрировать в Salesforce Customer 360, что позволит обеим компаниям развиваться на рынке digital. Результатом слияния станет создание самой масштабной открытой экосистемы, куда войдут почти 2500 тысячи сервисов для бизнеса. Интеграция позволит пользователям общаться, взаимодействовать и работать в рамках единой платформы.
Стартап Slack был запущен в 2009 году и позиционировал себя как альтернативу электронной почте, упрощающей коммуникацию в межофисной среде. За десять лет стартап набрал огромную аудиторию. Согласно данным за октябрь 2019 года, ежедневно платформой пользовались 12 млн уникальных пользователей.
Кроме того, Slack занимался внедрением видеосвязи, однако это направление не являлось приоритетным для компании. По словам Джаханзеба Шервани, сервис работал с нишевой аудиторий из офисного сегмента, тогда как ZOOM не ограничивается корпоративными клиентами.
фото — pixabay.com