Эксперты зафиксировали десятикратный рост DDoS-атак на сервисы онлайн-ритейла. Такие данные содержит исследование, проведенное сотрудниками компании StormWall.
Специалисты по информационной безопасности изучили характер DDoS-атак на интернет-ресурсы компаний онлайн-ритейла.
Оказалось, что в период с февраля по октябрь 2020 года, число хакерских атак на сервисы электронной коммерции выросло в среднем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Так, количество взломов интернет-магазинов одежды увеличилось в 5 раз, электроники - в 7 раз, мебели - в 10 раз. Также выросли атаки на интернет-магазины по продаже автотоваров , в 4 раза, и товаров для ремонта, в 8 раз.
При этом эксперты отмечают появление новых типов DDoS-атак в 2020 году в секторе электронной коммерции. Если в 2019 году большая часть атак осуществлялась по протоколу HTTP, то в период с февраля по сентябрь 2020 года существенно выросло число попыток по протоколам TCP 3% и UDP.
Основным инструментом злоумышленников стали так называемые «стрессеры» - платные утилиты для генерации высокой нагрузки, доступные непрофессиональным пользователям сети Интернет. Кроме того, с февраля по сентябрь 2020 года количество DDoS-атак по протоколу HTTP увеличилось на 300%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
По мнению специалистов StormWall, такой взрывной рост связан с обострением конкурентной борьбы между ритейлерами во время пандемии COVID-19. Также хакеры чаще стали блокировать работу сайтов компаний с целью вымогательства денег. Неработающий портал может привести к огромной потере прибыли. Кроме того, массивные атаки проводились ради похищения персональных данных посетителей онлайн-магазинов, поскольку число покупок через сеть во время карантинных мер выросло многократно.
Фото — pixabay.com