IT-разработчики из Челябинска тестируют «умный лифт», сообщает пресс-служба компании «Интерсвязь».
Компания «Интерсвязь» запустила пилотный проект по бесконтактному вызову лифта с помощью специального сервиса.
Подходя к подъезду, пользователь дистанционно открывает дверь с помощью «Умного домофона» через мобильное приложение, голосовой командой или «Умным ключом». Затем сигнал передаётся на лифтовое оборудование, после чего кабина автоматически опускается на первый этаж, встречая входящего уже открытыми дверями. Аналогичной командой с телефона можно будет вызывать лифт на нужный этаж еще до выхода из квартиры. Таким образом, пользователю нет необходимости дотрагиваться до кнопки вызова.
Со слов разработчика, технология может быть применена в лифтах разных моделей, вне зависимости от завода-производителя. В настоящий момент одна из управляющих компаний Челябинска внедрила сервис в обслуживаемом жилфонде, насчитывающем почти 400 лифтов.
Фото pexels.com