/ /

«Альф-Банк» внедрил в колл-центре технологию распознавания по голосу

«Альф-Банк» внедрил в колл-центре технологию распознавания по голосу

16 июля 2020, 15:37    5790

«Альф-Банк» внедрил в колл-центре технологию распознавания по голосу, сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.

Чтобы подтвердить личность клиента, оператору достаточно получить подтверждение от биометрической системы. Данный способ идентификации удобнее и безопаснее, чем, например, проверка по кодовому слову. 

Для подключения новой услуги клиенту банка нужно подписать согласие на обработку биометрических данных. Причем это можно сделать как в отделениях, так и удаленно, с помощью мобильного приложения.

Внедрение нового формата предоставления услуг особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно. Если пользователь предоставил биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники способны получить такую информацию — не поставит средства клиента под угрозу.

В июне 2020 года «Альфа-Банк» открыл свой первый офис  в Москве, где посетители обслуживаются с помощью системы  распознавания лиц. В будущем финансово-кредитная организация планирует трансформировать и другие свои офисы по всей стране.

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.0448 s
queries: 256 (0.6193 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.