«Альф-Банк» внедрил в колл-центре технологию распознавания по голосу, сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.
Чтобы подтвердить личность клиента, оператору достаточно получить подтверждение от биометрической системы. Данный способ идентификации удобнее и безопаснее, чем, например, проверка по кодовому слову.
Для подключения новой услуги клиенту банка нужно подписать согласие на обработку биометрических данных. Причем это можно сделать как в отделениях, так и удаленно, с помощью мобильного приложения.
Внедрение нового формата предоставления услуг особенно важно в период, когда большинство клиентов предпочитают получать все услуги дистанционно. Если пользователь предоставил биометрический слепок, то даже компрометация кодового слова — а мошенники способны получить такую информацию — не поставит средства клиента под угрозу.
В июне 2020 года «Альфа-Банк» открыл свой первый офис в Москве, где посетители обслуживаются с помощью системы распознавания лиц. В будущем финансово-кредитная организация планирует трансформировать и другие свои офисы по всей стране.