/ /

Свыше 50% доходов от продажи ПО производители будут получать по подписке

Свыше 50% доходов от продажи ПО производители будут получать по подписке

01 июня 2020, 19:51    6216

Свыше 50%  доходов от продажи ПО производители будут получать по подписке.

Таковы результаты исследования, проведенного компанией IDC FutureScape.  

Эксперты проанализировали данные производителей программного обеспечения, учитывающие изменения в бизнес-моделях компаний, которые они внесли или собираются внести в ближайшем будущем.

 Большинство изменений будет связано с внедрением инновационных подходов - главным образом, искусственного интеллекта. Данная технология будет использована для анализа ценообразования, поведения клиентов на рынке и выработке ценностных предложений для расширения клиентской базы.  

Особенно интересно в этом исследовании выглядит цифра, которая связана с использованием подписной модели монетизации ПО.  

Многие производители систем безопасности, действительно, уже ищут новые пути монетизации своих продуктов, а сближение с IT и  развитие интернет-технологий еще несколько лет назад дали повод говорить о подписной модели для ПО, и модели «СКУД как услуга» - и для ПО, и для оборудования.  

- Сейчас, судя по всему, многие производители в мире - в том числе и производители СКУД - от простых размышлений об этом перейдут к действиям и внесут изменения в бизнес-модели своих компаний. То есть можно ожидать, что в мире СКУД будет массово продаваться так же, как продаются сейчас, например, антивирусы. Вопрос, как скоро это произойдет в Россию, если учитывать экономические проблемы, связанные с распространением коронавирусной инфекции,

- отметили в компании Sigur - Управление доступом.

В целом, как отмечают специалисты, чем стабильнее ситуация в экономике и, соответственно, кредитный рынок, тем более целесообразно вместо больших капитальных вложений (CAPEX) закладывать сервисные услуги в ежегодные операционные расходы (OPEX).  

В «неспокойных» экономиках компании предпочитают использовать модель, при которой они вкладывают сразу весь необходимый объем инвестиций и приобретают продукт. В России же снова ситуация нестабильная, что, видимо, не даст российскому рынку СКУД в среднесрочной перспективе догнать этот западный тренд.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6849 s
queries: 266 (0.3937 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.