МТС запускает продажу противокражных рамок для ретейлеров, сообщает Коммерсант.
В оборудование также встроена таргетированная реклама, на размещении коорой торговые сети смогут зарабатывать. Производителем рамок стала компания «Антивор», а управление рекламой обеспечит облачная система TVBit. Провайдер заключил эксклюзивное соглашение на три года с возможностью продления с ее разработчиком, компанией OMMG Technology. МТС между тем станет заниматься продажами систем, сопровождением клиентов, аналитикой, хранением и обслуживанием данных в облаке.
Система будет использовать обезличенные данные о посетителях, она также интегрирована с IT-системами торговых точек и позволит планировать рекламные кампании с возможностью таргетировать на узкую целевую аудиторию и отслеживать эффективность. Стоимость установки одной рамки составляет порядка 100 тыс. рублей.
В компании МТС считают, что новое решение заинтересует, в первую очередь, ретейлеров, а также аэропорты. В частности в настоящий момент ведутся переговоры о монтаже рамок в двух московских воздушных гаванях. В аэропортах рамки установят в магазинах Duty Free и будут интегрироваться с другими цифровыми рекламными поверхностями, системой видеонаблюдения и расписанием полетов.