Свыше 30% российских предприятий внедряют IoT для повышения уровня безопасности. Стали известны итоги исследования «Возможности и тенденции интернета вещей: углубленный анализ российского рынка» (Russia Internet-of-Things Market 2019-2023 Forecast) аналитической компании IDC.
Также основными целями внедрения IoT являются: улучшение качества продукции (30%); принятие более эффективных решений благодаря расширенному сбору и анализу данных (25%).
По данным аналитиков, в 2019 году более 50% компаний в России уже внедрили или планируют в течение ближайшего года завершить проекты по внедрению решений с использованием технологий IoT.
Также до конца 2023 года среднегодовые темпы роста отечественного рынка интернета вещей достигнет 19,7%. Первоначально прогнозировалось, что этот показатель не превысит 18%. Большая часть респондентов разделяет мнение, что развертывание решений Интернета вещей может считаться успешным, если повышает производительность организации, качество обслуживания клиентов, а также способствует уменьшению расходов.
По оценкам IDC, ИТ- и бизнес-услуги заняли наибольшую долю на российском рынке внедрений интернета вещей, которая составила около 40%. На втором месте инвестиции в оборудование – серверные мощности и устройства. Большая часть проектов требует дополнительной установки датчиков, сенсоров для сбора недостающей информации данных и обновления вычислительных мощностей для обработки растущего количества данных с этих устройств.