Ритейлерам предложили новый сервис для мониторинга покупателей, сообщает Коммерсант.
Речь идет о сервисе облачного видеонаблюдения, к которому можно подключить устаревшие камеры. Разработчиком нового продукта стала компания Ivideon. Устройство Ivideon Bridge позволяет вести подсчет покупателей в торговых точках, мониторинг касс, аналитику очередей без замены камер. На создание нового решения было потрачено порядка 6 млн. рублей.
Запуск в продажу устройств будет осуществлен уже в августе 2019 года. К Bridge можно подключить до 16 камер. Цена одного устройства составит около 6 тысячи рублей. В настоящий момент система проходит тестирование в магазинах нескольких потенциальных покупателей.
В 2019 году Ivideon планирует продать не менее 10 тысяч устройств Bridge, а затем объем реализации может быть удвоен. По данным Ivideon, всего в России используется около 15 млн. камер, а 75–80% всех систем - устаревшее оборудование.