Компания Apple девятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов, сообщает Forbes.
В настоящий момент цена торговой марки американской компании достигал 205,5 миллиарда долларов. Это на 12% больше, чем в 2018 году.
Также в ТОП-5 вошли следующие корпорации:
- Google, 167,7 млрд. долларов,
- Microsoft, 125,3 млрд. долларов,
- Amazon, 97 млрд. долларов,
- Facebook, 88,9 млрд. долларов.
Примечательно, что за год стоимость перечисленных брендов выросла от 20 до 30%. Лишь Facebook подешевел на 6%. И хотя число активных пользователей данной соцсети выросло до 2,4 миллиарда человек, но деловая репутация компании пострадала из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей.
Всего в ТОП-100 попали бренды из 16 стран. Причем больше половины, 56, это американские корпорации. Также в рейтинг попали 11 немецких 11 брендов, 7 – французских, 6- японских. Российских предприятий в списке нет.