/ /

России принадлежит второе место в Европе по объему строительства торговых центров в 2018 году

России принадлежит второе место в Европе по объему строительства торговых центров в 2018 году

Share to Telegram Share to VK
clock 26 апреля 2019, 00:08
России принадлежит  второе место в Европе по объему строительства торговых центров в 2018 году

России принадлежит  второе место в Европе по объему строительства торговых центров в 2018 году. Таковы результаты исследования проведенного Cushman & Wakefield.

В нашей стране было введено в эксплуатацию 483 тысяч квадратных метров новых торговых площадей. Из них 25% приходится на Москву. По прогнозам экспертов в 2019 году данный показатель может составить уже 700 тысяч квадратных метров торговых площадей.

На втором месте - Турция с результатом в 525 тысяч квадратных метров новых площадей. В ТОП-3 также попала Польша, в прошлом году в этом европейском государстве было построено 300 тысяч квадратных метров торговых площадей.

Всего в Европе за 2018 год было введено в эксплуатацию порядка 2,6 млн. квадратных метров новых торговых площадей. Это почти на треть меньше, чем  в 2017 году.

По мнению аналитиков, серьезную конкуренцию торговым центрам сегодня составляет онлайн-торговля. Возможно, поэтому показатель в 2,6 млн. квадратных метров стал минимальным уровнем ввода объектов за последние 24 года.

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.