JD iCity с помощью искусственного интеллекта составит социальный рейтинг жителей городов Китая, сообщает South China Morning Post.
JD iCity – это новый бренд компании JD.com . Он создан для нового развития направления бизнеса - услуги по развитию систем для «умных» городов.
Компания будет собирать и анализировать информацию о 300 млн. пользователях платформы JD.com. На основе полученных сведений власти будут формировать социальные рейтинги населения, преобразовывать инфраструктуру управления дорожным движением с использованием искусственного интеллекта, и ряд других smart-сервисов.
В настоящий момент JD iCity привлекли для создания кредитного рейтинга горожан городского округа Суцянь. Основой для получения информации станет социальная деятельность жителей города. С помощью технологии искусственного интеллекта возможно изучение каждого случая индивидуально.
JD.com также заключило договор о сотрудничестве с администрациями городов в Чэнду и Чанша в проектах социального рейтинга. В рамках JD iCity китайская интернет-компания предлагает услуги для «умных» городов под ключ.