До 15 млн. долларов планирует Huawei увеличить выручку за предоставление облачных услуг в 2019 году, сообщает пресс-служба компании.
Выручка в 2018 году Huawei Cloud составила 2 млн. долларов. В прошлом году компания значительно увеличило количество стоек в российских ЦОДах с 80 до 500, расширила линейку своих услуг и обеспечила безопасность хранящихся данных.
В этом году за счет развития нового бизнес-направления телекоммуникационная компания планирует получить выручку в 15 млн. долларов.
Чтобы добиться этой амбициозной цели, в Huawei предприняли ряд шагов. Китайская компания сертифицировала облачную операционную систему Huawei FusionSphere во ФСТЭК России. Это дало компании преимущество перед конкурентами - размещение на облачной платформе решения, содержащие персональные данные в соответствии с ФЗ-152.
В 2019 году Huawei намерена запустить в России свыше 30 сервисов для различных отраслей - ритейла, медиа- и киноиндустрии, транспорта, промышленности и банковского сектора. Причем в линейке продуктов будут представлены собственные разработки компании на основе искусственного интеллекта. Кроме того, количество стоек в дата-центрах вырастет за текущий год до 1000.
В 2020 году Huawei планирует войти в тройку лидеров по предоставлению облачных решений в России.