На 46% увеличилось число случаев голосового мошенничества с 2013 по 2017 год, такие данные приводятся в исследовании компании Pindrop.
Примерно один из 638 телефонных звонков, совершаемых в мире, является мошенническим.
Как правило, для имитации голосовых данных мошенники используют искусственный интеллект, с помощью которого их можно модифицировать и подделать.
Эксперты Pindrop отметили сферы экономики, в которых количество правонарушений с использованием имитации голоса увеличивается быстрее всего.
На первом месте – страхование, с ростом на 55% в год.
На втором месте – банковский сектор. Тройку лидеров замыкают ритейлеры. В ТОП-5 также входят компании, занимающиеся выпуском пластиковых карт и брокерские фирмы.
Несмотря на ухищрения злоумышленников, бизнес-сообщество не собирается отказываться от внедрения технологии распознавания голоса. Среди опрошенных представителей компаний, 88% считают, что голосовые данные помогут им занять лидирующие позиции на рынке. Почти треть компаний уже используют голосовые технологии, еще 57% заявили о намерениях внедрить их.