/ /

Hikvision разъяснил порядок техподдержки в России

Hikvision разъяснил порядок техподдержки в России

19 июня 2018, 21:01    1581
Hikvision разъяснил порядок техподдержки в России

В ответ на запрос журнала RUБЕЖ компания Hikvision разъяснила порядок предоставления технической поддержки на территории Российской Федерации.

Комментарий юридического департамента ЗАО «Хиквижн»

«Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) в соответствии с его сферой применения, изложенной в преамбуле, применяется к правоотношениям между продавцом (импортером, производителем,) и потребителем. По смыслу закона потребитель – это гражданин, т.е. физическое лицо, приобретающее товар для личных, семейных и бытовых нужд.

Организации занимаются оптовой торговлей системами безопасности, оборудованием, предназначенным для видеонаблюдения, и данная торговля осуществляется на уровне договорных отношений между юридическими лицами, а оборудование предназначено для последующей перепродажи иным третьим лицам.

Таким образом, деятельность организаций лежит вне сферы действия Закона о защите прав потребителей, и к договорам, заключаемым организациями, его нормы не могут быть применены.

В рамках требований части 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в соответствии с параграфом 1 главы 30 за недостатки товара в течение установленного гарантийного срока отвечает продавец, в случае, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 2 статьи 476 ГК РФ).

Соответственно, организации несут свои гарантийные обязательства в рамках, установленных законом и соглашениями с третьими лицами, и исключительно в тех случаях, когда они выступают продавцом (поставщиком) данного оборудования.

В случае если данное оборудование было реализовано без участия организаций, организации не обязаны в силу действующего законодательства, а также в отсутствии договорных отношений, осуществлять гарантийное обслуживание подобного оборудования».

Напомним, что ранее ряд пользователей социальной сети Facebook на площадке одного из отраслевых сообществ рынка систем безопасности выразили недоумение относительно сообщения на официальном сайте компании Hikvision:

«Предупреждение: Мы можем отказать в обслуживании оборудования, приобретённого не через официальные источники»

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,8847 s
    queries: 330 (0,1779 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.