Компании сохраняют присутствие в СМИ
Журнал RUБЕЖ и агентство RUBEZH Analytics проанализировали представленность компаний рынка систем безопасности в российских СМИ. В сервисе Integrum мы провели поиск публикаций с упоминаниями брендов и компаний в контексте определенного сегмента рынка. По части причин колебания упоминаний при исследовании обратил на себя тот факт, что если в предыдущие годы медиа-активность компаний зависела скорее от вывода на рынок новых продуктов, то в 2020 году всплески упоминаемости связаны с участием компаний в тендерах и инфраструктурных проектах (например, «Умный город»).
МЕТОДИКА ПОИСКА И АНАЛИЗА
Упоминания брендов или компаний выявлялись в привязке к ключевым словам, что позволяет отсечь публикации не по искомой теме или не о «наших» брендах (помимо того что многие бренды имеют неуникальные названия (яркий пример — ПСЦ «Электроника»), так еще и одни и те же компании присутствуют одновременно в разных сегментах). То есть в статистику попадали публикации, содержащие одновременно и упоминание компании, и какие-либо ключевые слова, специфические именно для той или иной сферы деятельности.
Иногда использовались ограничения на количество фраз, в диапазоне которых должно быть одновременное упоминание бренда и ключевого слова. В случаях вариативности написания названий брендов поиск велся по всем вариантам (к примеру, не только Bosch, но и Бош и Бошь)
Для чистоты результатов массивы найденных в поисковых базах документов обязательно просматривались вручную, нерелевантные результаты отбрасывались.
Был ли вам полезен данный материал?