О чем не скажут прайс-листы
В 2017 году журнал RUБЕЖ провел ряд исследований методом «тайного покупателя» (Mystery Shopping). Условия предоставления дилерства в сегментах видеонаблюдения и домофонии, как быстро и насколько экономно можно получить экспертное заключение по проекту, кто из поставщиков охранных сигнализаций и видеонаблюдения научился продавать продукцию через интернет-провайдеров — об этом читатели журнала узнавали по результатам исследований.
Сделка по расчету
«Тайные покупатели» обратились в ряд компаний сегмента видеонаблюдения, чтобы выяснить условия предоставления дилерства. Исследователи назывались организациями из Москвы, Тулы и Воронежа. Примечательный факт: абсолютно все опрашиваемые поставщики ответили, что условия по объемам продаж и скидкам не зависят от конкретного региона.
В исследовании приняли участие 28 компаний: «ДССЛ-Первый», «Акьюмен», «АреконтВижн», «НПП Бевард», «ДахуаТекнолоджи Рус», «Д-Линк Раша», «Видау», «Бенитекс», Hanwha Techwin, EuropeLimited, «Хиквижн», «Дистрибьюторский центр СТА», «АЙ ТИ ВИ ГРУПП», «Компания Луис+», MicroDigitalInc, «НОВИВИДЕО», «Секьюрити Эксперт», «Панасоник Рус», Panda CCTV, «Бизнес Центр Алгоритм», RVi Group, ТМ SAFARI, «СМАРТЕК СЕКЬЮРИТИ», «ПАЛЛАДА», ТМ TANTOS, «Випакс+», «БайтЭрг», ФЦНИВТ «СНПО «Элерон».
При этом пять компаний не развивают дилерскую сеть, а до четырех невозможно было дозвониться. Таким образом, условия дилерства рассмотрены в 19 компаниях. От 20% до 47% варьируется размер названной дилерской скидки. 9 компаний пообещали предоставить информацию только при личной встрече, а в четырех компаниях поставили размер скидки в прямую зависимость от объема и конкретики не дали. У 100% компаний существует стоп-цена и техподдержка конечного пользователя.
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера: Как вам 2017-й? Бизнес об итогах деятельности в 2017 году?
Герой номера: Ключевые моменты интервью с героями номеров журнала RUБЕЖ
Продукт номера: Топ-5 продуктовых направлений рынка систем безопасности по итогам 2017 года.