Техподдержка продаж

23 августа 2018, 00:18    665

Как показывает опыт рынка технических средств безопасности, решение о покупке оборудования принимается здесь далеко не всегда на основе общения с отделом продаж. Ключевым фактором часто является консультация по техническим вопросам. Маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания этому каналу продвижения – но именно технические специалисты способны укрепить доверие клиента к бренду. Они не только помогают с выбором оборудования, но и поддерживают его в ходе установки, пусконаладки и запуска техники. Журнал RUБЕЖ провел аудит работы служб и отделов технической поддержки в компаниях. «Тайные покупатели» по просьбе редакции проделали путь обычного клиента — от поиска контактов техподдержки на сайтах компаний до обращения к специалистам служб за консультацией. Вопрос был сформулирован довольно просто. Подбор оборудования для автопарковки: одна камера для фиксации автомобильных номеров при въезде на парковку и одна обзорная камера — для общего наблюдения за территорией. Результаты опроса приведены в таблице.


Был ли вам полезен данный материал?


Техподдержка продаж

Вопрос номера:
Что вы думаете о системе
закупок по 94-ФЗ

Герой номера:
Евгений Мешалкин,
вице-президент по науке НПО«Пульс»

Продукт номера:
Адресно-аналоговые ОПС

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3099 s
queries: 140 (0.0211 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.