Техподдержка продаж
Как показывает опыт рынка технических средств безопасности, решение о покупке оборудования принимается здесь далеко не всегда на основе общения с отделом продаж. Ключевым фактором часто является консультация по техническим вопросам. Маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания этому каналу продвижения – но именно технические специалисты способны укрепить доверие клиента к бренду. Они не только помогают с выбором оборудования, но и поддерживают его в ходе установки, пусконаладки и запуска техники. Журнал RUБЕЖ провел аудит работы служб и отделов технической поддержки в компаниях. «Тайные покупатели» по просьбе редакции проделали путь обычного клиента — от поиска контактов техподдержки на сайтах компаний до обращения к специалистам служб за консультацией. Вопрос был сформулирован довольно просто. Подбор оборудования для автопарковки: одна камера для фиксации автомобильных номеров при въезде на парковку и одна обзорная камера — для общего наблюдения за территорией. Результаты опроса приведены в таблице.
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Что вы думаете о системе
закупок по 94-ФЗ
Герой номера:
Евгений Мешалкин,
вице-президент по науке НПО«Пульс»
Продукт номера: Адресно-аналоговые ОПС