Купи меня
Москва является одним из самых «горячих» регионов в плане спроса на продукцию рынка безопасности. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на статистику коммерческих запросов пользователей в Интернете. Неудивительно, что продавцы стараются соответствовать этим запросам, привлекая внимание покупателей всеми доступными способами. Самый очевидный из них — контекстная реклама в «Яндекс.Директе». Предлагаем посмотреть на маркетинговую активность компаний в этом сегменте и, возможно, скорректировать свой рекламный бюджет, чтобы не отстать от конкурентов. Данные представлены по состоянию на июль 2015 года.
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Что ГОСТ грядущий
нам готовит?
Герой номера:
Алексей Абрамов,
руководитель Росстандарта
Продукт номера: Интегрированные системы безопасности