/

Виктория Авдюшкина: «Отечественным вендорам надо тщательно планировать объемы производства»

Виктория Авдюшкина: «Отечественным вендорам надо тщательно планировать объемы производства»

Виктория Авдюшкина

Руководитель отдела маркетинга Secumarket

Виктория Авдюшкина: «Отечественным вендорам надо тщательно планировать объемы производства»

19 марта 2024, 09:24    305

Виктория Авдюшкина, руководитель отдела маркетинга Secumarket, рассказала журналу RUБЕЖ о работе первого в России отраслевого маркетплейса систем безопасности, стратегии проекта и российских производителях.

- На чем удалось заработать в компании в 2023-м?

Виктория Авдюшкина: Secumarket мы запустили в прошлом году, и сейчас проект находится на стадии посева, это такой этап развития стартапа, когда проект выведен на рынок и есть статистика ключевых показателей, подтверждающих его жизнеспособность. Также особенность Secumarket в том, что это отраслевой маркетплейс. Специфика заработка отличается от классической модели дистрибьюции тем, что  цены регулируют сами продавцы. На нашей площадке размещаются как дистрибьюторы, так и производители.

Товарные группы, которые задали нам в прошлом году основной тренд продаж, — это охранно-пожарные системы (ОПС), видеонаблюдение и СКУД. Был ажиотажный спрос на домофоны российской компании «Спутник».

- Какой ассортимент представлен на маркетплейсе?

В. Авдюшкина: Мы сейчас работаем в основном с канальным оборудованием. Проектного оборудования в формате онлайн продается немного, потому что здесь важную роль играет личное общение между закупщиками, проектировщиками, инсталляторами и т. д. Но мы работаем над тем, чтобы проектное оборудование тоже можно было купить на маркетплейсе, для этого развиваем сервис защиты проекта у производителя.

- Кто ваши конкуренты?

В. Авдюшкина: Secumarket — B2B отраслевой маркетплейс систем безопасности, и в этом формате на российском рынке у нас еще нет конкурентов. Возможно, к 2025 году они появятся, потому что популярность именно отраслевых торговых площадок наблюдается во всех нишах бизнеса. И рынок систем безопасности —  не исключение, здесь есть яркие игроки.

В пространстве электронной коммерции мы ориентируемся на «Тинко», «Видеоглаз», ЭТМ и «Лайта». Одно из наших преимуществ — представленность на одной площадке оборудования от разных производителей, а также дополнительные услуги по проектированию и монтажу. Из финансовых преференций — услуга рассрочки платежа от Сбербанка для юридических лиц. Удобство для закупщика систем безопасности — это формирование в личном кабинете единого счета при заказе товаров от разных продавцов. Плюсом также является, что мы привозим товар напрямую от продавца клиенту, что повышает скорость доставки.

- Что, по вашему мнению, ждет российский рынок систем безопасности в 2024 году?

В. Авдюшкина: Продолжится цифровизация закупок. Торговые дома понимают, что необходимо развивать отраслевые сервисы, чтобы удержать аудиторию. Будет расти спрос на отечественное оборудование.

- Каковы основные пункты вашей стратегии на 2024 год?

В. Авдюшкина: На маркетплейсе предоставлены отечественные разработки по ОПС, СКУД, домофонии, пожаротушению и т. д. Мы делаем ставку на дальнейшее увеличение доли присутствия и продаж оборудования российских производителей.

Помимо расширения ассортиментной линейки компания делает акцент на развитии дополнительных услуг. Думаю, что и другие торговые компании выбрали эту стратегию, так как исключительно на продаже товаров сильного «скачка» уже не сделать. Сейчас на маркетплейсе можно заказать монтаж и проектирование. Реализован формат защиты проекта.

- Как будут вести себя китайские производители в 2024 году? Что имеет смысл предпринять российским компаниям в связи с этим? 

В. Авдюшкина: Отечественным вендорам надо тщательно планировать объемы производства. В прошлом году мы столкнулись с тем, что некоторые российские производители оказались не полностью готовы к образовавшемуся спросу. Перебои в поставках дают китайским производителям фору. Как только российские производители перейдут на новые объемы производства, они потеснят иностранных конкурентов.


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2845 s
queries: 232 (0.0207 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.