Павел Голобородько. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) Ландау
Журнал RUБЕЖ представляет серию интервью с представителями компаний-участников предстоящего конкурса «Лучший инновационный продукт», который состоится в рамках выставки Securika Moscow 2019. Спикеры рассказывают о продуктах-номинантах премии, а также делятся своим видением рынка систем безопасности. О самом конкурсе можно прочитать здесь.
Какие передовые технологии использовались при производстве программно-аппаратного комплекса «Ландау»?
Программно-аппаратный комплекс включает в себя наилучшие доступные технологии, такие как:
- нейронные сети (для распознавания и идентификации лиц, эмоций, идентификация транспорта, распознавание автомобильных номеров);
- сеть локальных станций для искусственного интеллекта c чипами CUDA;
- российские чипы ГЛОНАСС ПРО-4 (НИИМА Прогресс);
- микросервисы (для масштабирования и гибкой разработки);
- климатоустойчивые собственной разработки защищенные Android смарт-регистраторы с 4G;
- очки дополненной реальности для работы сотрудника (вместо планшета или смартфона).
Какое место займет новая разработка в линейке ваших продуктов?
Цифровая платформа для разработки новых уникальных сервисов, интеграции продуктов различных вендоров, как отечественных, так и иностранных.
Кто станет основным потребителем?
Корпоративные службы безопасности и спецназначение, а также любые службы, работающие в сложных распределенных компаниях, c большим количеством объектов, требующих контроля и обслуживания.
Насколько новая разработка будет востребована на рынке?
Идут несколько пилотных внедрений в России и за рубежом, осуществлены поставки в Китай и на Ближний Восток.
В чем уникальность продукта?
Основная особенность продукта — это комплексность решения с возможностью расширения для использования новейших возникающих технологий, таких как само обученные нейронные сети, технологии 5G, смартфоны с гибкими экранами и системы дополненной реальности (AR/VR).
Какой способ продвижения продукта будет оптимальным?
Прямые продажи крупным заказчикам (госкорпорации), продажи через партнеров, а также продажи по модели SaaS (ПО как услуга) с телеком-компаниями.