/

Кто предоставляет SLA в дата-центрах

Кто предоставляет SLA в дата-центрах

22 августа 2016, 15:55    1909

Service Level Agreement (SLA) - соглашение об уровне обслуживания между клиентом и центром обработки данных (ЦОД). Для серьезных облачных сервисов эта услуга обязательна, однако на практике даже у самых известных поставщиков облачных сервисов в лучшем случае можно найти гарантии по готовности сервиса, чего, конечно же, недостаточно. Журнал RUБЕЖ совместно с облачным сервисом удаленного администрирования Slamon подготовил инфографику, в которой можно проследить, кто предлагает SLA в российских дата-центрах. Обращаем ваше внимание на то, что в таблице не учтены ЦОДы, на сайтах которых не было найдено исчерпывающей информации о наличии SLA (по данным на август 2016-го). Также не учитывались поставщики, у которых недоступны весь сайт или раздел меню, посвященный SLA.

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,9949 s
    queries: 293 (0,1593 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.