Кто предоставляет SLA в дата-центрах

Share to Telegram Share to VK
clock 22 августа 2016, 15:55
Кто предоставляет SLA в дата-центрах

Service Level Agreement (SLA) - соглашение об уровне обслуживания между клиентом и центром обработки данных (ЦОД). Для серьезных облачных сервисов эта услуга обязательна, однако на практике даже у самых известных поставщиков облачных сервисов в лучшем случае можно найти гарантии по готовности сервиса, чего, конечно же, недостаточно. Журнал RUБЕЖ совместно с облачным сервисом удаленного администрирования Slamon подготовил инфографику, в которой можно проследить, кто предлагает SLA в российских дата-центрах. Обращаем ваше внимание на то, что в таблице не учтены ЦОДы, на сайтах которых не было найдено исчерпывающей информации о наличии SLA (по данным на август 2016-го). Также не учитывались поставщики, у которых недоступны весь сайт или раздел меню, посвященный SLA.


Был ли вам полезен данный материал?


Читайте выпуск журнала РУБЕЖ, посвященный итогам 2024 года. Мы собрали для вас главные события в отрасли систем безопасности России

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.