Service Level Agreement (SLA) - соглашение об уровне обслуживания между клиентом и центром обработки данных (ЦОД). Для серьезных облачных сервисов эта услуга обязательна, однако на практике даже у самых известных поставщиков облачных сервисов в лучшем случае можно найти гарантии по готовности сервиса, чего, конечно же, недостаточно. Журнал RUБЕЖ совместно с облачным сервисом удаленного администрирования Slamon подготовил инфографику, в которой можно проследить, кто предлагает SLA в российских дата-центрах. Обращаем ваше внимание на то, что в таблице не учтены ЦОДы, на сайтах которых не было найдено исчерпывающей информации о наличии SLA (по данным на август 2016-го). Также не учитывались поставщики, у которых недоступны весь сайт или раздел меню, посвященный SLA.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Сегодня в
10:00
В Югре увеличат число видеокамер

15 августа 2025
Минтранс приступит к регулированию доставки дронами в городах

13 августа 2025
Не макеты, а реальные решения: что покажет ИНТИ на TNF 2025

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен