Во ВНИИПО МЧС России прошли испытания пожарной машины на специализированной платформе, имитирующей опрокидывание, сообщает пресс-служба ведомства.
На этом стенде оценивается параметр поперечной статической устойчивости, что является обязательным для всех новых моделей пожарных автомобилей, как гусеничных, так и многоколесных. Помимо этого, на стенде проверяется и другая техника гражданского назначения.
Перед началом испытаний эксперты замеряют полную массу транспортного средства, учитывая вес перевозимой команды. Затем автомобиль надежно закрепляется на платформе, размеры которой составляют 12 на 4 метра, а максимальная грузоподъемность – 45 тонн. Платформа способна создавать угол наклона, превышающий 50 градусов.
Пожарный автомобиль размещается на платформе так, чтобы направление движения колес и продольная ось платформы совпадали с осью наклона.
Угол наклона платформы постепенно увеличивается до момента отрыва колес с одной стороны от поверхности. Этот момент фиксируется, и угол наклона, зафиксированный в этот момент, становится определяющим показателем устойчивости.
Чтобы считать, что пожарная машина успешно прошла испытание, измеренное значение угла поперечной устойчивости должно соответствовать нормам, установленным в ГОСТ 34350, ГОСТ Р 52284, ГОСТ Р 53329, ГОСТ Р 53330 и других стандартах.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

© Фото: ВНИИПО МЧС