Объем финансирования масштабной транспортной реформы в Екатеринбурге был пересмотрен и увеличен в пять раз — с запланированных 8,6 миллиарда до 47,9 миллиарда рублей на период с 2022 по 2026 год.
Соответствующие изменения внесены в муниципальную программу «Развитие системы общественного транспорта и обеспечение безопасности дорожного движения», подписанную первым заместителем главы города Игорем Сутягиным.
Откуда берутся деньги
Финансирование будет осуществляться за счёт средств:
городского бюджета — 38,4 млрд руб.;
областного бюджета;
федерального бюджета.
Это позволяет реализовать амбициозный план по кардинальному обновлению транспортной инфраструктуры столицы Урала.
Обновление подвижного состава — приоритет
На средства, полученные в результате реформы, город должен был:
ежегодно закупать по 50 троллейбусов (с 2023 по 2026 год);
приобрести 30 новых автобусов;
закупить 17 современных трамваев (в 2024–2025 годах).
Реконструкция инфраструктуры и интеллектуальные решения
Помимо обновления парка, средства пойдут на:
реконструкция остановочных комплексов;
замена светофоров и дорожных знаков;
развитие сети платных парковок;
эвакуация автомобилей, мешающих уборке улиц или проведению мероприятий.
Брутто-контракты как основа новой модели
Реформа предполагает переход к брутто-контрактам с перевозчиками, когда город берёт на себя закупку техники, а частные компании осуществляют перевозки по установленному графику. Это повышает ответственность операторов и стимулирует их к соблюдению качества обслуживания.
Больше новостей по транспортной безопасности читайте по ссылке.
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

© freepik.com


