Как подать СТУ и исправить согласованные ошибки СТУ через Госуслуги: инструкция МЧС России



СТУ документ, который оформляется в тех случаях, когда стандартные нормы пожарной безопасности неприменимы. Он обеспечивает безопасность объекта, согласно требованиям статьи 6 закона №123-ФЗ. Процедура согласования регулирует приказ МЧС №710. Чаще всего разработка СТУ необходима, если у здания сложная архитектура, объект имеет историческую ценность, используются инновационные строительные решения или материалы.
У организаций есть возможность подать заявку в электронном формате через Госуслуги. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на «Госуслуги» и нажать «Подать заявление». В системе откроется выбор: согласовать СТУ или исправить ошибки в реестре СТУ. Нужно выбрать нужный вариант.
- Если выбрана кнопка «Согласование», то система задаст три вопроса.
- Далее нужно указать личные данные. Нужно заполнить ФИО, номер телефона, адрес проживания.
- Добавить информацию об объекте. Необходимо указать наименование объекта и адрес, где он находится.
- Загрузить документы. Сюда прикрепляется сам документ СТУ и дополнительные расчётные обоснования (если есть).
- Выбрать подразделение МЧС. Нужно указать, в какое отделение МЧС направляется заявка — по месту нахождения объекта.
- Подписать и отправить. После проверки всех данных нужно подписать заявление электронной подписью и отправить на рассмотрение.
Если необходимо исправить ошибки в уже согласованном СТУ через «Госуслуги», то необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать вариант «Исправить ошибки в реестре СТУ».
- Указать, будут ли прикладываться документы, подтверждающие ошибку.
- Ввести номер записи из реестра.
- Описать, как была допущена неточность, и как следует ее скорректировать.
- Загрузить сканы подтверждающих документов.
- Подписать заявление и отправить.
Был ли вам полезен данный материал?

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен