Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект интеллектуальной транспортной системы в рамках строительства скоростной автодороги Казань-Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит, сообщает сайт ведомства.
Протяженность автомагистрали Дюртюли – Ачит строится – 275 км. На таком же расстоянии будет проложена и волоконно-оптическая линия связи для обеспечения работы интеллектуальной транспортной системы.
По всей длине автотрассы планируется установка 245 опор различного типа, в том числе для монтажа оборудования автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), системы весогабаритного контроля (СВГК) и иных устройств.
В рамках реализации проекта на участке автодороги в Пермском крае установят пункт взимания платы и два вспомогательных пункта управления.
Платная автомагистраль Дюртюли – Ачит войдет в состав трассы М-12 с продолжением до Екатеринбурга, а также станет частью скоростного транспортного маршрута «Россия» от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Оснащение скоростной автодороги Дюртюли – Ачит современной интеллектуальной системой позволит обеспечить условия для обслуживания транспортных потоков, а ввод самой магистрали позволит в целом снизить перегрузку сети автомобильных дорог на международном маршруте «Европа-Западный Китай». Проектируемые участки размещения ИТС расположены на протяжении всех трех этапов строительства Дюртюли – Ачит, в том числе на территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области.
– сообщил эксперт Главгосэкспертизы Ирек Сабиров.
Фото - ГК "Автодор"
Подписывайтесь и читайте актуальные новости в социальных сетях журнала RUБЕЖ:
Телеграм-каналы:
Журнал RUБЕЖ безопасность online
RUБЕЖ. Пожарная безопасность
Транспортная безопасность 969