В 2022 году сотрудники Ространснадзора зафиксировали 69,6 тысяч нарушений режима труда и отдыха водителей при осуществлении международных перевозок. Более чем 80% из них связано с отсутствием систем контроля за состоянием водителей во время рейса, сообщают Известия.
Кроме того, в прошлом году было зарегистрировано 58,1 тысяч нарушений по ст. 11.23 Административного кодекса — «Управление транспортным средством без тахографа либо с нарушением требований по его использованию».
Эксперты считают основными причинами совершения нарушений — низкие размеры штрафов за отсутствие тахографов и плохо развитая инфраструктура для отдыха водителей.
Результатом нарушений становятся ДТП с участием большегрузного транспорта. Так, по данным ГИББД, в прошлом году в России произошло 17,6 тыс. ДТП с участием фур. Российский союз автостраховщиков заявлял, что водители фур в России в 2022 году становились виновниками ДТП примерно в 1,7 раза чаще других участников движения.
Большое количество дорожных аварий происходит из-за того, что водители засыпают за рулем
Среди других распространенных нарушений — отсутствие знаков госрегистрации на транспортных средствах и прицепах, а также документов на перевозимый груз или списков пассажиров (почти 14 тыс.) и невыполнение законных требований сотрудника полиции, должностного лица таможенного органа или иных ответственных лиц об остановке транспортного средства (7,7 тыс.).
Фото - https://www.све.рф
Подписывайтесь и читайте актуальные новости в социальных сетях журнала RUБЕЖ:
Телеграм-каналы:
Журнал RUБЕЖ безопасность online
RUБЕЖ. Пожарная безопасность
Транспортная безопасность 969