ГКУ «Центр организации дорожного движения правительства Москвы» (ЦОДД) опубликовал на сайте госзакупок информацию о проведении аукциона на оказание услуг по обслуживанию и обеспечению бесперебойной работы информационных систем и оборудования центров управления интеллектуальной транспортной системы столицы. Начальная цена контракта - 633,8 млн рублей. Заказчик изначально оценил проведение работ в 700,1 млн рублей, однако принял решение о снижении начальной стоимости.
ИТС – это система, включая в себя всю информацию, связанную с движением в Москве. Ее главная цель – разгрузка дорог и повышение их безопасности. Эскизный проект системы создали в 2011 году, сейчас она включает в себя управление светофорами, мониторинг условий движения, автоматическую фиксацию нарушений ПДД и информирование водителей о дорожных условиях и ситуациях, графиках движения общественного транспорта, а также о наличии свободных мест на парковках. Центральным звеном ИТС является ситуационный центр ЦОДД, информация в который поступает со 150 тыс. камер. Контракт будет действовать в течение 641 дня с даты его заключения. Конкурсная комиссия будет принимать до 15 марта 2023 года, победителя объявят 20 марта, сообщает, delta.news.
Подрядчику предстоит проводить техническое обслуживание вычислительного, телекоммуникационного и инженерного оборудования, программно-аппаратные средства, ПО.
В перечне обслуживаемого оборудования:
- дизель-генераторные установки,
- системы бесперебойного электроснабжения,
- системы мониторинга и диспетчеризации и управления,
- системы хладоснабжения, вентиляции и хранения данных,
- серверное оборудование,
- структурированные кабельные сети,
- межсетевые экраны,
- оборудование криптографической защиты информации,
- источники бесперебойного питания,
- системы видеонаблюдения, телефонной связи, речевого оповещения, видеоотображения и другие.
Согласно техзаданию, исполнитель должен совместно с ЦОДД провести обследование оборудования и провести поиск ошибок, а затем актуализировать рабочую и эксплуатационную документацию.
Кроме того, подрядчик организует две линии поддержки ЦОДД. Первая будет единой точкой взаимодействия службы технического обеспечения операторов и администраторов ИТС и подразумевает круглосуточное функционирование «горячей линии», единой электронной почты и Telegram-бота.
Вторая же будет обеспечивать бесперебойное функционирование инфраструктуры и объектов обслуживания, а также выполнять запросы, полученные от первой линии для устранения инцидентов специалистами с более высоким уровнем компетенций или полномочий. Отдельно будет работать сервис-менеджер, который организует приоритетное реагирование на запросы заказчика, а также будет контролировать качество предоставляемых услуг и выполнение обязательств по контракту.
Фото - istock.com
Подписывайтесь и читайте актуальные новости в социальных сетях журнала RUБЕЖ:
Телеграм-каналы:
Журнал RUБЕЖ безопасность online
RUБЕЖ. Пожарная безопасность
Транспортная безопасность 969