12,5 млн экстренных вывозов поступило в контакт-центр АО «ГЛОНАСС» в 2022 году, это на 57% больше, чем в 2021 году (7,9 млн), сообщает сайт АО «ГЛОНАСС».
Почти 200 тыс. тревожных сигналов, которые потребовали реагирования экстренных служб, поступили в «ЭРА-ГЛОНАСС» в результате автоматической активации установленных в автомобилях кнопок SOS, когда водители и пассажиры не могли самостоятельно вызвать помощь. В 2022 году принято и обработано свыше 63 тыс. таких вызовов, что на семь тысяч сообщений выше уровня 2021 года. Интеграция «ЭРА-ГЛОНАСС» с 84 региональными «Системами-112» позволяет оперативно передать экстренным службам информацию о дорожном происшествии, в том числе точные координаты мест аварий.
Статистика работы не только демонстрирует повышение уровня доверия автовладельцев к «ЭРА-ГЛОНАСС», как к системе экстренного реагирования при авариях, но и как к единому окну доступа к системам помощи и спасения. Ежегодно увеличивается количество обращений в контакт-центр АО «ГЛОНАСС» от свидетелей происшествий, не связанных с ДТП, а также от неравнодушных водителей, когда необходима помощь при угрозе жизни и здоровья.
На сегодняшний день в системе зарегистрировано 9,2 млн автомобилей. За 2022 год количество подключённых к «ЭРА-ГЛОНАСС» транспортных средств увеличилось на 834 тыс.
Фото - сайт АО "ГЛОНАСС"
Подписывайтесь и читайте актуальные новости в Телеграм-каналах журнала RUБЕЖ:
Журнал RUБЕЖ безопасность online
RUБЕЖ. Пожарная безопасность
Транспортная безопасность 969
Свежее
31 марта 2023, 23:38
BIOSMART STUDIO - одно из лучших решений для СКУД и УРВ31 марта 2023, 20:43
Отраслевой b2b маркетплейс – новая бизнес-реальность31 марта 2023, 20:33
Виктория Авдюшкина31 марта 2023, 20:22
Тренды рынка видеонаблюдения: камера или облако31 марта 2023, 20:09
Михаил Сушков31 марта 2023, 20:03
Новые компетенции компании освоят в пожарном порядке