18 августа 2022 года ведомство начало прием заявок организаций, осуществляющих производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров для формирования реестра производителей. Производители, прошедшие отбор и включенные в реестр производителей, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении согласно постановлению правительства России от 19июля 2022 года № 1297.
Для запуска механизма предусмотрено выделение 500 млн рублей из федерального бюджета на начальном этапе.
Поддержка производителей будет осуществляться АНО «Национальные приоритеты» через софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Отечественные компании должны быть включены в соответствующий реестр по результатам отбора, проводимого Минпромторгом России. Компании МСП могут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы.
При этом компании должны предоставлять в ведомство в течение 3 лет, начиная с 2023 года не позднее 30 марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. Объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее, чем в 5 раз, расходы на софинансирование затрат на рекламу (пункт 30 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ).
Фото - rostec.ru