/ /

На участке будущего МЦД-4 решили отказаться от светофоров

На участке будущего МЦД-4 решили отказаться от светофоров

27 июля 2022, 18:06    7269

На «Киевско-Горьковском» направлении наземного метро МЦД-4 внедряется инновационная система интервального регулирования движением поездов, сообщает Гудок.

Напомним, Московский Центральный Диаметр (МЦД-4) – это крупный транспортный проект, объединяющий в единую транспортную систему пригородные электрички и метро. Его запуск запланирован в 2023 году.

Система автоблокировки путей с подвижными блок-участками разработана АО «НИИАС». Необходимое оборудование смонтирована на станции Крёкшино. При его применении поезда обмениваются информацией о прохождении определенного участка, оценивают расстояние друг от друга и регулируют скорость движения.
По словам начальника МЖД ВалерияТанаева, станция Крёкшино стала первой на радиальных направлениях МЖД, оборудованной такой системой.

 Перевод и других станций на современную автоматику позволит увеличить пропускную способность линии, сократить межпоездной интервал. Пригородные поезда смогут курсировать по МЦД с минимально возможным интервалом.

Кстати, такая система  уже работает с 2016 года в МЦК (Московское центральное кольцо, маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта). Она позволила сократить интервалы движения поездов с 6 до 4 минут. 

Фото - stroi.mos

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.9753 s
queries: 259 (0.5506 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.