Регионы Приволжского и Сибирского федеральных округов рассказали журналу RUБЕЖ о реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Напомним, что нацпроект начал действовать в России с 2019 года.
В рамках проекта предусматривалось внесение изменений в нормативные акты для реализации механизма «регуляторной гильотины», которые скорректируют требования к объектам транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) с точки зрения оснащения технических средств. По мнению многих региональных органов исполнительной власти, это не сильно повлияло на положение дел.
«Нормативно-правовые акты, принятые в сфере транспортной безопасности на объектах автомобильного транспорта в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» практически не изменили ранее существовавших требований к оснащению ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности», - сообщило Министерство строительства и дорожного хозяйства Пензенской области.
Похожий ответ дали и в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия: «Изменения, внесенные в нормативные акты, в рамках механизма «регуляторной гильотины», не оказали существенного влияния на требования к ОТИ и ТС с точки зрения оснащения технических средств», - говорится в сообщении Минтранса для редакции журнала RUБЕЖ.
Фото: pexels.com