/ /

До 1 июня 2022 года будет утверждена комплексная программа по развитию авиатранспортной отрасли

До 1 июня 2022 года будет утверждена комплексная программа по развитию авиатранспортной отрасли

01 апреля 2022, 17:10    7877

Об этом было заявлено на совещании с участием Президента России и представителей органов федеральной исполнительной власти по вопросам развития авиаперевозок и авиастроения, сообщает сайт kremlin.ru

По  результатам было принято решение о:

- компенсации расходов аэропортов, чья деятельность  в настоящий момент временно приостановлена.

- об организации возврата денег за билеты на отмененные авиарейсы пассажирам;

- снижение финансовой нагрузкой для авиакомпаний по лизинговым платежам, а также платежам по аккредитивам. Правительство должно подготовить комплекс мер по решению проблем лизинговых платежей – естественно, принимая во внимание то, резидентом какой страны является та или иная лизинговая компания.

- Правительство должно до 1 июня 2022 года утвердить комплексную программу развития авиатранспортной отрасли, рассчитанную до 2030 года. В ней будет дана оценка объёмам авиаперевозок и пассажиропотока, формированию маршрутной сети. Исходя из этих данных, будут определены количество и типы необходимых воздушных судов, а также меры по развитию технического обслуживания, ремонта.

Кроме того, темой для обсуждения стало развитие отечественного авиапрома.

Самолеты Boeing и Airbus, составляющие большинство иностранного авиапарка, внесены в российский реестр и застрахованы российскими страховыми компаниями. Таким образом, большинство авиапарка останется в России. Вопрос их эксплуатации совместно проработают Минтранс, Минпромторг.

Также будет организована работа по ускоренному импортозамещению комплектующих для российских Superjet-100 и МС-21. Двигатели будут полностью замещены отечественным ПД-14, для этого предусмотрено расширение производства модели.

Из-за сдвига серийного производства Superjet-100 и МС-21 будет организован серийный выпуск Ту-214 и Ил-96 400. В Казани запланировано строительство центра механообработки.  Самолеты региональной авиации «Байкал», Л-410, «Ладога» и Ил-114 выведут в серийное производство.

По итогам совещания ГК «Ростех» распространила официальный комментарий, опубликованный на сайте госкорпорации:

«…В соответствии с конвенцией о международной гражданской авиации пассажирские самолеты – это инструмент мира и взаимопонимания между странами. К сожалению, сегодня эти принципы нарушены Западом. Российской гражданской авиации по сути объявлена война.

В этой ситуации перед российскими компаниями стоят две основные задачи. Первая – обеспечить своевременное и надежное сервисное обслуживание текущего парка авиакомпаний, чтобы избежать простоев по причине отсутствия иностранных запчастей или специалистов. Вторая – в минимальные сроки с учетом новых реалий перенастроить существующие авиационные программы и в перспективе до 2030 года поставить на рынок более 500 воздушных судов отечественного производства.

Речь о пяти авиационных программах. Прежде всего, это МС-21, SSJ, Ил-114. Реальную помощь рынку также окажет наращивание серийного производства Ту-214 и Ил-96 – это надежные и безопасные машины, которые уже зарекомендовали себя, сейчас поставляются в малой серии для государства и могут успешно выполнять пассажирские перевозки».

Фото - сайт Rostec.ru

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.3496 s
queries: 259 (0.6794 s)
memory: 14 336 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.