Министерства транспорта Пермского края и Департамент дорожного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа рассказали редакции журнала RUБЕЖ о работе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
В Пермском крае продолжается работа по поэтапному переходу к новой транспортной модели обслуживания муниципальных маршрутов г. Перми и начата работа по переходу на межмуниципальных маршрутах Пермского края в сфере автомобильного общественного транспорта. Это предусматривает:
- внедрение новой маршрутной сети;
- обновление подвижного состава;
- внедрение единой системы оплаты проезда;
- заключение муниципальных контрактов с перевозчиками с новыми требованиями, предусматривающими обязанность перечисления полученной ими платы за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику.
«Предполагается поэтапный переход к обслуживанию межмуниципальных маршрутов в рамках новой транспортной модели Пермского края, начиная с середины 2020 года. В настоящее время на регулируемые тарифы переведены 142 маршрута, на которых полностью обновлен подвижной состав», - сообщили в Министерстве транспорта Пермского края.
При этом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре сообщили, что мероприятия по обновлению парка транспортных средств (автобусов/трамваев) в составе Национального проекта «Безопасные качественные дороги» не реализуются. Однако в региональные планы строительства дорог/мостов/тоннелей на 2022-2030 г входят:
- реконструкция автомобильной дороги «г. Югорск - пгт.Таежный» протяженностью 18,53 км. Срок окончания работ и ввода участка в эксплуатацию – 2023 год;
- реконструкция автомобильной дороги «г. Сургут – г. Лянтор», км 21 - км 33 протяженностью 11,2 км. Срок окончания работ и ввода участка в эксплуатацию – 2023 год;
- строительство объекта «Мостовой переход через реку Обь в районе города Сургут» протяженность – 45,56 км, в том числе мостовой переход 1,76 км, с завершением строительства в 2025 году.
«Данные мероприятия планируются в соответствии с государственной программой автономного округа «Современная транспортная система» с учетом утвержденных бюджетных ассигнований в бюджетный цикл 2022-2024 гг. на региональной сети автомобильных дорог», - прокомментировали в Департаменте дорожного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа.
Фото: pexels.com