Об этом было заявлено на встрече председателя правительства РФ Михаила Мишустина с президентом «Ростелекома» Михаилом Осеевским. Глава правительства обсудил реализацию основных проектов компании, в числе которых портал госуслуг и платформа социального казначейства.
Так, за год почти в 20 раз выросло количество людей, ежедневно посещающих портал госуслуг. Порядка 80% основных сервисов и услуг в настоящий момент можно получить дистанционно. В частности, более 40 млн человек получили на портале госуслуг сертификаты о вакцинации
«Ростелекомом» создается платформа социального казначейства, которая упростит все процедуры взаимодействия с Пенсионным фондом и Фондом социального страхования. В 2022 году в четырех регионах будут запущены пилотные проекты, которые сделают взаимодействие граждан с этими органами быстрым, безбумажным и проактивным.
Михаил Мишустин призвал «Ростелеком» уделять внимание трем направлениям работы:
- упрощать интерфейс госуслуг на портале,
- активно использовать российские технологии при реализации цифровых платформ
- обеспечивать «бесшовное» взаимодействие между ведомствами.
Компания «Ростелеком» активно участвует в формировании цифровой экономики страны, расширяет ее технологическую инфраструктуру. Неслучайно одна из основных целей национального развития, которые перед нами поставил Президент, – это цифровая трансформация. Практически вся деятельность «Ростелекома» направлена на реализацию этой национальной цели,
– отметил Михаил Мишустин.
Фото - сайт Правительства РФ