Российский экспортный центр и Минэкономразвития разработали сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи российской продукции за рубежом, сообщает сайт ведомства.
Новый инструмент для более успешных продаж за рубежом предлагает 100 каналов продаж.
Есть нишевые маркетплейсы с определенной продукцией, которые являются более эффективным каналом продаж, чем большие универсальные площадки. Тот сервис, который сейчас запускает РЭЦ и который прорабатывался совместно с министерством, призван дать возможность оценить бизнесу оценить себя и оценить маркетплейсы, которые ему подходят в наибольшей степени,
- пояснил глава Минэкономразвития, Максим Решетников.
В сервисе также отражены уже существующие возможности государственной поддержки при выходе на маркетплейсы, реализуемые в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В частности, компенсируется часть затрат, в том числе на сертификацию продукции и на международную и национальную регистрацию товарных знаков. Кроме того, сейчас разрабатывается программа оптимизации расходов экспортеров на доставку почтой.
По предварительным прогнозам, в 2021 году объем электронной торговли в мире составит 5 трлн долларов или 17,5% от общего объема мировых розничных продаж. Данная цифра эквивалентна трети ВВП Китая или четверти ВВП США.