В частности, в Татарстане уже завершен первый этап по формированию единой платформы управления транспортной системы. В настоящий момент ведутся подготовительные работы по реализации второго. О проблемах реализации региональных проектов в области интеллектуальных транспортных систем обсуждался в рамках международного форума Kazan Digital Week – 2021 на заседании рабочей группы, сообщает сайт Росавтодора
Это интеграция существующих подсистем в единую платформу, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением, обустройство еще 14 светофорных объектов, которые позволяют нам прочно встать на путь «зеленого коридора». Это развитие системы автоматического весогабаритного контроля, системы фотовидеофиксации нарушений ПДД ― закупка и монтаж еще 38 комплексов, а также многое другое,
- пояснил министр транспорта Республики Татарстан Фарит Ханифов.
Одной из ключевых задач, стоящих перед субъектами, является обеспечение интеграции уже работающих подсистем ИТС и создание условий для их оптимизации в будущем. Причем, по словам заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Костюченко, речь идет как о межведомственной, так и о межсубъектной интеграции.
Наша задача - определить единые принципы построения систем, дабы исключить возможность превалирования какого-то отраслевого принципа. ИТС ― не локальная инструментальная задача, это вопрос цифровизации, реализуемый в масштабах всей страны,
- подчеркнул Игорь Костюченко.
В ходе заседания рабочей группы также обсуждались вопросы изменений методики оценки и ранжирования локальных проектов по созданию ИТС в городских агломерациях.
Фото - pexels.com