Обычные радары автомобилистов больше не будут предупреждать водителя.
На дорогах России появились новые «стелс-камеры». Журналисты «РГ» разобрались, как они работают.
Многие водители до сих пор полагаются на приборы, которые принимают сигналы от мобильных и стационарных радаров ГИБДД. Они отличаются от запрещённых антирадаров тем, что не подавляют принимаемый сигнал, а лишь информируют о близости камеры, фиксирующей превышение скорости.
Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. Они измеряют скорость не за счёт испускания и приёма радиосигналов, а вычисляют среднюю скорость движения автомобиля. Они называются среднемеры. Подобные комплексы уже несколько лет работают на российских дорогах. В пример можно привести комплексы «Автодория» и «Бумеранг».