/ /

IT-гиганты инвестируют в технологии виртуальной и дополненной реальности

IT-гиганты инвестируют в технологии виртуальной и дополненной реальности

download PDF
13 апреля 2021, 15:36    980
IT-гиганты инвестируют в технологии виртуальной и дополненной реальности

Facebook, Microsoft и Apple активно продвигают на рынок VR/AR гаджеты. Facebook готов потратить огромные деньги на найм высококлассных специалистов в области виртуальной и дополненной реальности, сообщает The Wall Street Journal.

В начале февраля Марк Цукерберг, глава Facebook, заявил, что компания разработала дорожную карту по развитию VR/AR, которая поможет бизнесу перевести на удаленку персонал. С помощью технологии можно решить еще одну задачу – уменьшить размер гаджетов для комфорта пользователей.

Активизация VR/AR технологий показывает то, компании bigtech намерены трансформировать потребление персональных компьютеров, создавая новые продукты, которые позволят людям, например, просматривать текстовые сообщения через свои очки.

ИТ-гиганты  рассматривают VR/AR технологии как возможность заставить потребителей проводить больше времени в их экосистемах, где они могут показывать рекламу, продавать продукты и использовать другие возможности для заработка. Как доказательство – постоянно растущее число кейсов с использованием технологии виртуальной и дополненной реальности.

В марте 2021 года стало известно, что Facebook работает над AR-очками вместе с браслетом, который считывает сигналы мозга для управления дополненной реальностью. Уже на текущий год намечен запуск очков уже с некоторыми техническими возможностями в партнерстве с брендом Ray-Ban. Niantic также разрабатывает собственную модель AR-очков совместно с Qualcomm.

От конкурентов не отстает и Apple. В 2022 году пройдет презентация гарнитуры и очков дополненной реальности. Между тем компания Snap уже продает солнцезащитные AR-очки со встроенными камерами, модель называется Spectacles.

Microsoft создала гарнитуры и очки дополненной реальности HoloLens, в первую очередь ориентированные на корпоративных потребителей.
На прошлой неделе корпорация объявила о сделке в 22 млрд долларов с армией США на поставку VR-шлемов для тренировок солдат.  

Стартап Magic Leap, занимающийся разработкой оборудования для дополненной реальности, сместил акцент на бизнес-клиентов и в 2021 году нанял на позицию генерального директора компании одного из топ-менеджеров Microsoft.

По данным IDC, глобальные продажи гарнитур Oculus составили 3,5 миллиона штук в 2020 году по сравнению с 400 000 в 2016 году. По оценкам IDC, продажи вырастут до 23,4 миллиона единиц к 2025 году, при этом примерно 85% покупок будет приходиться на бизнес. Аналитики считают, что самым прибыльным аспектом AR будет программное обеспечение. Одной из ключевых проблем для компаний, создающих AR- очки, связана с конфиденциальностью и безопасностью данных пользователей.

Фото — AdobeStock



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.4593 s
    queries: 259 (0.1730 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.